+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Настройки для ФФД 1.05

  1. #1
    Руководитель службы поддержки InetPartners Сергей Ошуков Только пришел Аватар для Сергей Ошуков
    Регистрация
    12.08.2012
    Сообщений
    588

    Настройки для ФФД 1.05

    Уважаемые коллеги, друзья!

    Напоминаем, что с 01.01.2019 отправка фискальных документов должна проходить в формате ФФД 1.05

    Пожалуйста, убедитесь, что система, которой Вы пользуетесь для формирования чеков настроена на новый формат.

    Также в своем аккаунте E-AutoPay Вам нужно провести некоторые настройки, которые необходимы для нового формата.

    Атол Онлайн:
    1. Перейдите к настройке Атол Онлайн. Финансы - 54-ФЗ - Атол Онлайн
    2. Убедитесь, что переключатель “Версия протокола” установлен в положение “Протокол V4 (ФФД 1.05)
      Внимание! Уточните у Атол, разрешено ли Вам в их системе использовать этот протокол!



    CloudKassir
    1. Перейдите к настройке CloudKassir. Финансы - 54-ФЗ - CloudKassir
    2. Укажите “Признак способа расчета” и “Признак предмета расчета”, которые подходят для Вашего бизнеса.


    Решение Яндекс Кассы
    1. Если Вы передаете параметры для формирования чека в Яндекс Кассу, то перейдите к настройкам способа оплаты “Яндекс Касса”.
      Финансы - Настройки способов оплаты - Яндекс Касса
    2. Укажите “Признак способа расчета” и “Признак предмета расчета”, которые подходят для Вашего бизнеса.





    Решение Робокассы
    1. Если Вы передаете параметры для формирования чека в Робокассу, то перейдите к настройкам способа оплаты “Робокасса”.
      Финансы - Настройки способов оплаты - Робокасса
    2. Укажите “Признак способа расчета” и “Признак предмета расчета”, которые подходят для Вашего бизнеса.



    Успехов Вам и Вашему бизнесу!

    Последний раз редактировалось Сергей Ошуков; 27.12.2018 в 12:27.

  2. #2
    Только прибыл Gleborg1987 Только пришел Аватар для Gleborg1987
    Регистрация
    13.07.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6
    Спасибо! У Атола такая запара сейчас, спасибо автопэю, что заранее все настроил. Мы перешли пару недель назад, чеки стабильно уходят, все хорошо. Новый протокол смешной конечно, не принимает в названии товара больше 128 символов, пришлось сократить все названия, ну а что делать
    Следовать за кем-либо значит желать безопасности, а ум, ищущий безопасности, отрицает непостоянство жизни.

  3. #3
    Руководитель службы поддержки InetPartners Сергей Ошуков Только пришел Аватар для Сергей Ошуков
    Регистрация
    12.08.2012
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от Gleborg1987 Посмотреть сообщение
    Новый протокол смешной конечно, не принимает в названии товара больше 128 символов, пришлось сократить все названия, ну а что делать
    Да, тоже столкнулись. Мы разработали проверку на новые товары по количеству символов, чтобы избежать ошибки при отправке чеков. В ближайшем релизе будет добавлена.

  4. #4
    Только прибыл aleks123 Только пришел
    Регистрация
    29.12.2018
    Сообщений
    1
    А почему для атола нет изменяемых данных по
    • Предмет расчёта (payment_object);
    • Метод платежа (payment_method).

  5. #5
    Руководитель службы поддержки InetPartners Сергей Ошуков Только пришел Аватар для Сергей Ошуков
    Регистрация
    12.08.2012
    Сообщений
    588
    Цитата Сообщение от aleks123 Посмотреть сообщение
    А почему для атола нет изменяемых данных по
    • Предмет расчёта (payment_object);
    • Метод платежа (payment_method).
    Атол по умолчанию передает значения:
    «full_prepayment» – предоплата 100%. Полная предварительная оплата до момента передачи предмета расчета.
    «commodity» – товар. О реализуемом товаре, за исключением подакцизного товара (наименование и иные сведения, описывающие товар).

    И не требует эти поля к обязательной передаче. Мы добавим эти поля сразу же после новогодних праздников.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Настройки API
    от AeroDEN в разделе E-AutoPay
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 21:34
  2. настройки
    от sboldin в разделе E-AutoPay
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 11:25
  3. Настройки SmartResponder
    от Polis в разделе E-AutoPay
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 16:34
  4. Настройки SmartResponder
    от Polis в разделе Организационные моменты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 21:46
  5. Не сохраняются настройки!
    от alexeymerkulov87 в разделе Техническая Поддержка E-AutoPay
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 00:43

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения