Уважаемые коллеги, друзья!
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и рады представить нововведения, которые сделают работу с сервисом e-autopay.com еще удобнее и приятнее.
Телефония
Создана для удобных звонков прямо из аккаунта
Телефония не требует сложных настроек. вы просто выбираете тариф, в котором она есть, пополняете баланс для звонков и совершаете звонки. Телефония по умолчанию включена в тарифах "Пробный", "Стартовый" и "Полный". Также ее можно включить в тарифе "Индивидуальный"
Совершить звонок с помощью телефонии можно тремя способами:
Виджет звонка с любой страницы сервиса.
Позволяет совершить звонок на любой произвольный номер прямо со страницы, на которой вы находитесь. Значок виджета присутствует на всех страницах сервиса в нижнем правом углу. По нажатию на него появляется клавиатура для набора номера. Номер можно набрать как мышкой, так и с клавиатуры компьютера.
Звонок из списка заказов.
Вы просто нажимаете на телефонную трубку рядом с номером и сервис начинает звонить клиенту. Когда происходит соединение вы можете открыть карточку заказа для редактирования.
Звонок из карточки заказа.
Рядом с номером клиента в карточке заказа также есть телефонная трубка, по нажатию на нее начинается звонок. процесс звонка по этой кнопке практически такой же, как и при звонке из списка заказов.
Модуль телефонии состоит из нескольких разделов
Общая информация - здесь описаны основные возможности
Управление номерами - вы можете указать и подтвердить свой номер. При звонке клиенту будет определяться он, и клиент сможет перезвонить вам, если это будет необходимо.
Статистика - история всех звонков с указанием оператора, который его совершил и возможностью прослушать запись звонка, просто нажав "Play"
Мои номера - здесь указаны Ваши привязанные номера и их срок действия.
Тарифы - в этом разделе вы можете узнать актуальные тарифы на звонки во все страны.
Динамические скидки
Долгожданный многими функционал, позволяющий увеличить объем продаж и средний чек за счет мотивации покупателя различными скидками.Этот раздел находится в меню "Настройки" - "Скидки"
В этом разделе настраиваются:
- скидка от количества товара в заказе (например: 1 шт = 1000 рублей; 3 шт = 2500 рублей)
- скидка от суммы заказа (например: если сумма заказа превышает 5000 рублей, скидка 10%)
- скидка для определенного способа оплаты (например: при предоплате скидка 25%)
- скидка-подарок новому покупателю
- скидка при повторной покупке товара
- скидка для клиента, сумма оплат которого превысила какой-либо порог
Раздел прекрасно подойдет для создания программы лояльности и организации различных акций, которые будут приятны вашим клиентам.
Улучшен механизм работы раздела “Ссылки для скачивания”
В обновленном разделе "Ссылки для скачивания" при редактировании товара поддерживаются практически все ссылки, а не только прямые ссылки на файл. Очень удобно для тех, кто размещает свои файлы на файлообменниках, или дает ссылку на страницу сайта.
Добавлена интеграция с “Нова Пошта” (Украина)
Мы сделали специальный раздел для настроек печати бланков “Нова Пошта”, где вы указываете свои данные
А в карточке заказа вам достаточно указать адрес получателя и склад, где он получит свою посылку. Все бланки для отправки сервис сформирует автоматически.
Обновления при работе с заказами
В фильтрах сервиса добавлен мультиселект для быстрого поиска товара. Вы просто начинаете вводить его название, а сервис показывает список нужных товаров. Очень удобно при работе с большими списками товаров.
Добавлен набор статусов для работы с заказами цифровых товаров
- Новый
- Call-центр (Ожидает подтверждения)
- Отказ
- Архив
- Отсрочен
- Оплачен
Статус заказа можно сменить прямо в карточке заказа во время его обработки
Использование статусов очень удобно при обработке тех заказов, которые не были оплачены сразу и где нужно “дожать” клиента для оплаты
Для физических товаров также реализована смена статуса заказа прямо в карточке заказа
Добавлена возможность отсрочить заказ на время с точностью до минуты
В указанное время заказ будет переведен в статус Call-центр и вы сможете его обработать
Добавлена возможность экспорта заказов в csv файл, который поддерживает выгрузку большого количества информации
В списке заказов отображается id рекламной кампании (в столбце с utm-метками) и вы будете четко понимать, по какому каналу пришел этот заказ
Улучшения раздела “Логистика”
В модуле “Логистика” увеличено количество статусов для заказа и по каждому статусу видно количество заказов, которые находятся в нем
Для заказов, отправленных через Почту России реализован автоматический перевод в нужный статус, на основании данных по номеру РПО
В логистике можно добавить адресатов для получения смс уведомлений, если необходимо уведомлять о каком то событии нужного человека (оператора, партнера и т.п.)
Улучшения в работе уведомлений на Ваш URL
В уведомлениях на сторонний URL (редактирование товара, раздел "Уведомления") передаются utm-метки, которые относятся к заказу.
Теперь можно передать в заказ нужный параметр и получить его обратно.Таким образом, можно получить нужные параметры от любой CPA сети или трекера и отдать им postback с Get или Post-параметрами. Как показывает практика, этого вполне достаточно для работы с большинством сетей и трекеров.
Улучшения в работе с совладельцами
Гонорары совладельцев больше не нужно удалять и прописывать заново. Достаточно нажать на кнопку редактирования и задать новое значение
Также в аккаунте совладельца реализован множественный выбор товаров для установки гонорара. Больше не нужно устанавливать гонорар на каждый товар отдельно.
В аккаунте совладельца добавлен раздел с условиями, где он может увидеть, какой гонорар ему полагается за продажу тех или иных товаров
Добавлена возможность предоставить сотруднику доступ к совладельцам
Реализовано отображение истории выплат совладельцам
Улучшения в работе рассылок и напоминаний
В раздел настройки напоминаний о незавершенном и неоплаченном заказе (Настройки - Настройки напоминаний о заказах) мы добавили возможность указать получателей, которые должны получить нужное сообщение. Добавить адресатов можно в разделе "Настройки - Параметры отправки писем"
В истории смс рассылок отображается статус доставки смс
Добавлена возможность вернуться к редактированию не отправленной e-mail рассылки
Улучшения в разделе Рекламные кампании
В рекламных кампаниях реализована возможность удалить канал рекламы
Статистика по удаленным каналам опускается вниз списка и подсвечивается, чтобы было понятно, что канал был удален
Интеграции с платежными системами
- Добавлена интеграция с системой приема платежей Oplata.com (Fondy.eu)
- Добавлена интеграция с платежной системой PayMaster
- Добавлена интеграция с Яндекс Кассой
- Добавлена интеграция с CloudPayments
- Прием оплат на Яндекс кошелек дополнен переводом с карт клиентов
Улучшения API
- Добавлено поле id партнера в API
- Реализована выгрузка комментариев к заказу через API
- Добавлено поле с номером РПО в API
- Реализована возможность принимать и передавать utm-метки через API
Общие приятные улучшения
Реализована возможность указать разную стоимость доставки для разных валют
Добавлен новый бланк, в котором печатаются наклейки на конверт
В шапке аккаунта подтягивается Граватар
Обновления безопасности:
Реализовано отображение лога входа в систему
Иные моменты:
До конца июня 2016 г. мы планируем изменить тарифы сервиса Е-Аутопэй, учитывая рыночные реалии.
Новые тарифы будут опубликованы на сайте www.e-autopay.com и вступят в силу.
Мы искренне стараемся держать неизменно высокий уровень функционала в сочетании с более объективной стоимостью относительно других сервисов.
В данный момент мы уже тестируем новый функционал, который представим в рамках следующего обновления системы. Уверены, он вам понравится.
В ближайшее время мы планируем ознакомить вас с системой приёма и обсуждения ваших предложений по улучшению / разработке новых функций.
Социальные закладки