Уважаемые коллеги, друзья!

Мы добавили возможность отправлять Webhook по заказу в целом, а не по отдельным товарам, как это было реализовано ранее.

Старый механизм уведомлений который настраивался в товаре и в разделе “Логистика” остается рабочим и те, у кого был настроен именно он, могут не волноваться, он будет работать столько, сколько нужно.


О новом механизме.

Настройка производится в аккаунте администратора, в разделе “Настройки” - “Webhooks”.

На данный момент поддерживаются события, связанные с заказами, а именно:
  • оформление заказа
  • оплата заказа
  • перевод заказа в указанный статус
Можно настроить любое количество webhook на любое событие.

Для настройки необходимо указать следующие данные:
  • Название - это название будет отображаться в списке
  • URL - адрес, на который будет отправляться Webhook.
  • Объект - для какого объекта системы нужно добавить Webhook. На данный момент только "Заказ", в дальнейшем количество объектов будет увеличиваться
  • Событие - выберите событие, при наступлении которого нужно отправить Webhook.
  • Выберите товар - Если указанный товар будет в заказе, Webhook будет отправлен. Если Вы не укажете товары, то Webhook будет отправляться при заказе любого товара.




Webhook отправляется методом POST в формате JSON на указанный URL. Пример webhook и описание данных находится в инструкции по настройке.

Функционал может быть полезен для реализации различных интеграций.

Ждем обратной связи от Вас, отправка уведомлений по каким событиям была бы еще полезна в этом разделе.


Успехов Вам и Вашему бизнесу!